Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Выпуск № 28 от 25 мая 2016 года

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ: как и почему косметологи решают поменять косметическую линию

Мы задали один и тот же вопрос тридцати косметологам из разных регионов России. Спросили - от КАКОЙ КОСМЕТИКИ (препаратов) им приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было тому поводом и причиной? Без примеров не обойтись, мы просили специалистов не стесняться, и назвать конкретные торговые марки и причины отказов.

Выяснилось, что причин того, почему косметологам приходится отказываться от какого-то бренда немало, но чаще всего встречаются, две, которые четко определила Елена Челищева, г. Москва:

  1. Первая – это несоответствие качества. В этом случае выявляются нежелательные побочные эффекты даже у сертифицированных продуктов и препаратов, например, частые аллергические реакции, плохая переносимость и иные осложнения. От таких препаратов приходится отказываться.
  2. Вторая – неприемлемость коммерческих предложений фирм-дистрибьюторов. В этом случае причиной отказа может быть:
    • продажа в интернет-магазинах и аптеках
    • необходимость закупать препарат в большом количестве (иначе вы будете вынуждены покупать препараты по непомерно высокой цене)
    • необходимость делать закупки в том ассортименте и в том количестве, которые вас не устраивают
    • негибкая ценовая политика, особенно в кризис. Автоматическое повышение цены вместе с курсом евро/доллара делает сейчас товары практически неконкурентоспособными, в отличие от товаров тех фирм, которые сдерживают рост цен.

 

Сводная таблица упоминаний торговых марок косметологами

Внимание! Прежде чем потрясать кулачками и бежать с иском в суд, просим кое-что уяснить:

  • Это мнения конкретных специалистов, они имеют право высказывать свою точку зрения где угодно, когда угодно и в каком угодно виде.
  • Если ваш косметический бренд попал в графу "от него отказались", это не приговор, не попадание в какой-либо "черный список", а просто констатация факта, что на данной косметической продукции работали, но по какой-то причине были вынуждены отказаться и перейти на другую линию.
  • Число в скобках означает количество раз упоминания, если какой-либо бренд профессиональной косметики называли неоднократно разные практикующие специалисты.

От этих брендов отказались

Эти бренды выбрали

Упомянули с уважением

AnnaLotan
Аркадия
Babor (2)
Eldan
Космотерос (2)
Коллост
Collin
Кристина (2)
Мезофарм
Metatron
Натур Биссе
Sothys
SPA Touch
Суржидерм (2)
Теосиаль (2)
Toskani
Histomer
Холи Ленд (2)
Ювидерм (2)
Эриссон
Janssen (2)

Аcademie
AnnaLotan
Бельконтур
Bioline
Гельтек
Gigi
Danne
DEKA Minisilk
Dermaheal
Кристина (2)
Космотерос
Mediderma
Nabocal
Plazan
Pleyana
Премиум (2)
Cell Fuison
Силуэт Софт
SkinCeuticals
Phyts
Forlled
Juvederm

Aqualyx
Bellcontour gvisc
Еllanse
Este Gaga
G-Derm
Ивор
Кристина (2)
Curacen
Laennec
Lantox
La beaute medicale
Мартидерм
Medical Collagene 3D
Natinuel
Неокутис
Премиум
Revi
R-fine
Регениалы
Reneall
Рестилайн
Sohtys
Теосиаль
Heliabrine
Histomer (2)
Holy Land (3)


Примечание:

  • Для дотошных - читайте первоисточник. Все интервью косметологов, где называются конкретные торговые марки, перечисленные в таблице опубликованы в апрельских выпусках 2016 года электронного журнала Вести Косметолога № 54 и № 55 Там все можно найти и все прочитать в подробностях.
  • Следует понимать, что география респондентов - вся страна. Ценовой уровень, в котором работают косметологи - самый широкий. Иногда какой-то бренд просто неподъемно дорог для местных условий, и от него отказываются по экономическим соображениям.
  • Названия брендов записаны так, как они были написаны в ответах - кто-то писал латинскими буквами, кто-то кириллицей. Мы ничего не исправляли. некоторые марки нам неизвестны, мы не можем утверждать, что они записаны в правильной транскрипции. Расставлены торговые марки в колонках торговые марки по правилам русского алфавита - от а до я.

Приведем еще несколько мнений, которые показались нам весьма полезными для ознакомления поставщиками профессиональной косметической продукции, заинтересованными в развитие своих продаж:


Буду банальным, но решающее значение в выборе препаратов имеет рынок. Его ценовая политика, рекламная раскрученность бренда и …финансовые возможности самого пациента. Если большинство пациентов еще не так давно полагались исключительно на мнение специалиста-косметолога, то сейчас больше полагаются на «отзывы», которыми наполнены просторы Интернета. Косметологу достаточно трудно, а иногда невозможно предложить пациенту заменить препарат, который «на слуху», на аналогичный отечественного производства…Как бы это печально не звучало.

Второе, это желание косметологий не отстать от современных веяний в эстетической медицине. Препараты берутся «на пробу» в дополнение к основной линейке, которая уже устоялась и пользуется хорошим спросом. Мне кажется, это наиболее правильный вариант. Полностью уходить в неизвестное, на новые малоизученные и понятные бренды , очень рискованно, особенно когда приходится вести за собой людей, которые тебе , как профессионалу, доверяют. Практика и только практика, собственный опыт и видимый результат дают основание уходить от одной косметике к другой.

В идеале, конечно, хорошо бы иметь ВСЕ линейки и все бренды, для всех типов, проблем и случаев… Понятно, что это из области каких-то фантазий)).

Дмитрий Ермашев, г. Кемерово

Да, приходится периодически менять бренды, которые мы используем в клинике. Не всегда это из-за качества продукции. Например, Холи лэнд. Прекратили продажи и полноценное использование, потому что бренд присутствует в каждом втором салоне. И вот маленький салончик с одной косметичкой (без обид, косметичка - это часто опытный и хороший «косметик», как их правильно называют, только косметик у меня на язык не ложится почему-то) и клиника с врачами предлагают одно и тоже. Это автоматически опускает тебя на уровень этого салона…. Да, хотелось бы отличаться)). Если к тебе приходят клиенты «искушенные», а в общем, таких сейчас большинство, благодаря интернету и популярности косметологии, то хочется предложить им что-то эдакое , что они еще не пробовали в салоне за углом своего дома. А результативность этого бренда вполне сопоставима и заменяема.

Вторая причина - соотношение цены и результата. Например, японский бренд Metatron, мы отказались из-за высокой цены на продукцию, и результатом от процедуры.

Здесь речь не идет о низком качестве продукции, оно вполне на уровне. Но цена продукции из Японии, где другие цены на сырье и рабочую силу, для российского рынка не оправданно высока. Это же касается марок из Швейцарии. Хотя многие ссылаются на технологии этих стран. Ах, технологии))). Давайте не будем сейчас касаться этой темы, потому что битвы технологов известны только узкому кругу людей - тем, кто занимается производством. Обсуждать их в рамках этой темы не стоит.

Третье -был ряд брендов, которые просто не оправдали своих обещаний для нас. Не хочется называть бренды. Виноват ли в этом бренд? Нет, конечно, потому что, поразмыслив, понимаешь, ты сам выбрал бренд не для своей ниши. Если бы было совсем плохо, бренд бы ушел с рынка, а он вот себе присутствует, и не один год. Не будет же он работать себе в убыток. Значит, спрос на эту продукцию есть. Все дураки? Или ты «шибко умный»? Склоняюсь ко второму.

Наталья Бужинская, г. Москва

Компания KEUNE HAIRCOSMETICS:

Компания KEUNE HAIRCOSMETICS ищет партнёров и региональных дилеров профессиональных средств для волос в городах:
     • Иркутск
     • Киров
     • Курган
     • Набережные Челны
     • Чебоксары
     • Челябинск
Условия обсуждаются.
Возможно предоставление эксклюзивных прав на территории.
Обращаться по тел. +7-495-213-30-34

Сервисы для поставщиков:

Виртуальная косметическая выставка информирует целевую аудиторию по трем каналам:

  • 75 сайтов для руководителей и специалистов индустрии красоты - общие, специализированные и региональные.
  • 6 журналов - электронные рассылки для всех профессий красивого бизнеса.
  • Соцсети - группы для профессионалов красоты в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и др.

Что такое Cosmo-Expo (презентация)

 

У каждого участника - свой постоянный стенд на интернет-выставке Cosmo Expo, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.

 

Набор слушателей на семинары и другие учебные мероприятия - сводная афиша с расписанием занятий по дням и городам России.
Подробнее ...

 

На объявления "ищу представителя в регионах" приходят заявки желающих стать региональным дилером.
Подробнее ...

LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика