Мы задали один и тот же вопрос тридцати косметологам из разных регионов России. Спросили - от КАКОЙ КОСМЕТИКИ (препаратов) им приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было тому поводом и причиной? Без примеров не обойтись, мы просили специалистов не стесняться, и назвать конкретные торговые марки и причины отказов.
Выяснилось, что причин того, почему косметологам приходится отказываться от какого-то бренда немало, но чаще всего встречаются, две, которые четко определила Елена Челищева, г. Москва:
Сводная таблица упоминаний торговых марок косметологами
Внимание! Прежде чем потрясать кулачками и бежать с иском в суд, просим кое-что уяснить:
От этих брендов отказались |
Эти бренды выбрали |
Упомянули с уважением |
AnnaLotan |
Аcademie |
Aqualyx |
Примечание:
Приведем еще несколько мнений, которые показались нам весьма полезными для ознакомления поставщиками профессиональной косметической продукции, заинтересованными в развитие своих продаж:
Буду банальным, но решающее значение в выборе препаратов имеет рынок. Его ценовая политика, рекламная раскрученность бренда и …финансовые возможности самого пациента. Если большинство пациентов еще не так давно полагались исключительно на мнение специалиста-косметолога, то сейчас больше полагаются на «отзывы», которыми наполнены просторы Интернета. Косметологу достаточно трудно, а иногда невозможно предложить пациенту заменить препарат, который «на слуху», на аналогичный отечественного производства…Как бы это печально не звучало.
Второе, это желание косметологий не отстать от современных веяний в эстетической медицине. Препараты берутся «на пробу» в дополнение к основной линейке, которая уже устоялась и пользуется хорошим спросом. Мне кажется, это наиболее правильный вариант. Полностью уходить в неизвестное, на новые малоизученные и понятные бренды , очень рискованно, особенно когда приходится вести за собой людей, которые тебе , как профессионалу, доверяют. Практика и только практика, собственный опыт и видимый результат дают основание уходить от одной косметике к другой.
В идеале, конечно, хорошо бы иметь ВСЕ линейки и все бренды, для всех типов, проблем и случаев… Понятно, что это из области каких-то фантазий)).
Дмитрий Ермашев, г. Кемерово
Да, приходится периодически менять бренды, которые мы используем в клинике. Не всегда это из-за качества продукции. Например, Холи лэнд. Прекратили продажи и полноценное использование, потому что бренд присутствует в каждом втором салоне. И вот маленький салончик с одной косметичкой (без обид, косметичка - это часто опытный и хороший «косметик», как их правильно называют, только косметик у меня на язык не ложится почему-то) и клиника с врачами предлагают одно и тоже. Это автоматически опускает тебя на уровень этого салона…. Да, хотелось бы отличаться)). Если к тебе приходят клиенты «искушенные», а в общем, таких сейчас большинство, благодаря интернету и популярности косметологии, то хочется предложить им что-то эдакое , что они еще не пробовали в салоне за углом своего дома. А результативность этого бренда вполне сопоставима и заменяема.
Вторая причина - соотношение цены и результата. Например, японский бренд Metatron, мы отказались из-за высокой цены на продукцию, и результатом от процедуры.
Здесь речь не идет о низком качестве продукции, оно вполне на уровне. Но цена продукции из Японии, где другие цены на сырье и рабочую силу, для российского рынка не оправданно высока. Это же касается марок из Швейцарии. Хотя многие ссылаются на технологии этих стран. Ах, технологии))). Давайте не будем сейчас касаться этой темы, потому что битвы технологов известны только узкому кругу людей - тем, кто занимается производством. Обсуждать их в рамках этой темы не стоит.
Третье -был ряд брендов, которые просто не оправдали своих обещаний для нас. Не хочется называть бренды. Виноват ли в этом бренд? Нет, конечно, потому что, поразмыслив, понимаешь, ты сам выбрал бренд не для своей ниши. Если бы было совсем плохо, бренд бы ушел с рынка, а он вот себе присутствует, и не один год. Не будет же он работать себе в убыток. Значит, спрос на эту продукцию есть. Все дураки? Или ты «шибко умный»? Склоняюсь ко второму.
Наталья Бужинская, г. Москва
Компания KEUNE HAIRCOSMETICS ищет партнёров и региональных дилеров профессиональных средств для волос в городах:
• Иркутск
• Киров
• Курган
• Набережные Челны
• Чебоксары
• Челябинск
Условия обсуждаются.
Возможно предоставление эксклюзивных прав на территории.
Обращаться по тел. +7-495-213-30-34
Виртуальная косметическая выставка информирует целевую аудиторию по трем каналам:
Что такое Cosmo-Expo (презентация)
У каждого участника - свой постоянный стенд на интернет-выставке Cosmo Expo, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.
Набор слушателей на семинары и другие учебные мероприятия - сводная афиша с расписанием занятий по дням и городам России.
Подробнее ...
На объявления "ищу представителя в регионах" приходят заявки желающих стать региональным дилером.
Подробнее ...