Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Выпуск № 28 от 25 мая 2016 года

Главная тема сегодняшнего номера - постараться понять, что мешает продавать больше продукции. Вы скажете - кризис, экономический спад и еще куча проблем. Но даже на этом неблагоприятном фоне у одних дистрибьюторов косметической продукции дела обстоят лучше, у других заметно хуже. А внешняя среда у всех одинаковая. Может быть дело "не пирожках, а завиточках", как говорится в поговорке? То есть, продукция у многих схожая, но дело не в ней, а в чем-то еще?

Мы поступили просто - задали вопросы косметологам Всея Руси - а почему они отказываются от одних косметических брендов в пользу других, по каким таким соображениям, и что ими при этом движет. И выяснилось много чего интересного. Знаете ли вы, например, что далеко не всегда виновато качество косметики или ее возросшая вместе с курсом валюты себестоимость. Есть и другие факторы, о которых полезно будет узнать поставщикам так сказать из первых уст потребителей.


Причины отказов

Как и почему косметологи решают поменять косметическую линию.

Читать далее ...

Барьеры продаж

Почему косметологи не доверяют поставщикам, что бывает помехой.

Читать далее ...

Частые ошибки

Агрессивный тип продаж и назойливость отталкивает больше всего.

Читать далее ...

Резюме и рекомендации

Выводы - как продвигать бренд и есть ли шансы у безвестной косметики.

Читать далее ...

Настоящим выпуском Союз поставщиков красивого бизнеса посылает сигнал всем дистрибьюторам - постарайтесь услышать своих потребителей. Мы сохранили прямую речь, точные цитаты авторов, которые помогут умным поставщикам профессиональной косметики тщательно провести на базе этой свежей информации тренинги для своих менеджеров по продажам, изменить что-то в своих подходах, в своих действиях на рынке. Тогда и продажи могут пойти в гору.

Компания KEUNE HAIRCOSMETICS:

Компания KEUNE HAIRCOSMETICS ищет партнёров и региональных дилеров профессиональных средств для волос в городах:
     • Иркутск
     • Киров
     • Курган
     • Набережные Челны
     • Чебоксары
     • Челябинск
Условия обсуждаются.
Возможно предоставление эксклюзивных прав на территории.
Обращаться по тел. +7-495-213-30-34

Сервисы для поставщиков:

Виртуальная косметическая выставка информирует целевую аудиторию по трем каналам:

  • 75 сайтов для руководителей и специалистов индустрии красоты - общие, специализированные и региональные.
  • 6 журналов - электронные рассылки для всех профессий красивого бизнеса.
  • Соцсети - группы для профессионалов красоты в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и др.

Что такое Cosmo-Expo (презентация)

 

У каждого участника - свой постоянный стенд на интернет-выставке Cosmo Expo, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.

 

Набор слушателей на семинары и другие учебные мероприятия - сводная афиша с расписанием занятий по дням и городам России.
Подробнее ...

 

На объявления "ищу представителя в регионах" приходят заявки желающих стать региональным дилером.
Подробнее ...

LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика